Абонентское обслуживание юридических лиц

Юридические услуги 18-июн-2019, 12:01 legioner 0 67

Далеко не все компании и фирмы могут позволить себе штатного юриста. Но, в этом и нет особой потребности, так как решение правовых вопросов организаций возможно осуществлять посредством такой услуги, как абонентское обслуживание юридических лиц, предоставляемое по заранее согласованной стоимости.


Услуги абонентского обслуживания

Для более детального знакомства с таким видом обслуживания, стоит рассказать обо всех предоставляемых в рамках него услугах:

  • сопровождение переговоров. Сделки, контракты и согласование условий - это то, что сопутствует каждой коммерческой сделке. Юристы ознакомятся с их содержанием и дадут рекомендации касательно того, стоит их подписывать либо необходимо внести некоторые изменения в документ;
  • аудит внутренней документации. Трудовые договора, правила трудового распорядка, приказы и другая внутренняя документация могут быть проверены на соответствие правовым требованиям;
  • юридические консультации. В течение текущей деятельности предприятия возникает огромное количество вопросов правового характера. Лишь только юрист может решить их во время устной или письменной консультации;
  • представительство в суде. В данном случае специалист оказывает услугу "под ключ", начиная от подготовки искового заявления, до сопровождения на судебном заседании. На его плечи ложится анализ и сбор доказательной базы. Принять во внимание, что возможно сопровождение не более 1-го дела в месяц;
  • сопровождение проверок. Налоговое ведомство, а также иные контролирующие организации время от времени проверяют предприятия на соответствие требованиям ведения коммерческой деятельности. В рамках абонентского юридического обслуживания будет оказана правовая помощь в случае появления спорных моментов;
  • помощь в составлении документов. Их список огромен – договора, доверенности, соглашения и многое другое.


Абонентское обслуживание - преимущества

Первое преимущество - это повышение эффективности качества юридического обслуживания. Защищать интересы компании будет не один специалист, а несколько квалифицированных работников юридической отрасли. Остальные положительные стороны следующие:

  • снижение затрат. Стоимость абонентского обслуживания такая же или меньше, как месячная заработная плата одного сотрудника в штате. Тут же нужно сказать о том, что не придется оформлять специалиста в штат, платить ему отпускные и больничный;
  • фокусировка на основной рабочей деятельности. Все то, что касается юридической плоскости, ложится на плечи юристов. Штатные сотрудники и руководитель могут всецело сосредоточиться на основной деятельности;
  • доступные расценки. Стоимость обслуживания зависит от выбранного пакета услуг. Она является фиксированной и коррекции не подлежит.

Принимая во внимание текст выше, можно сказать, что абонентское обслуживание юридических лиц - это современная и эффективная услуга, к которой стоит присмотреться.

Мы работаем для Вас уже более 20 лет для лучших результатов

Контакты